Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 9 г. Киренска»

 

Новости

4окт.
В очном конкурсе профессионального мастерства
«Лучший центр развивающей предметно-пространственной
среды ДОУ» для педагогов ДОО Иркутской области, Бурятии и
Забайкальского края приняли участие и получили Дипломы лауреатов Антипина Ольга Николаевна, Любавская Дарья Михайловна и Суханова Александра Александровна
2окт.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.
В кроссе приняли участие 3 группы нашего детского сада: старшая, ФФНР и подготовительная.
После торжественного напутственного слова и пожелания сил, сил, ловкости, победы воспитанники вышли на старт. Дети с удовольствием и настоящим спортивным азартом приняли участие в забеге. Завершилось мероприятие награждением: среди девочек первое место заняла Байкова София воспитанница старшей группы, среди мальчиков заняли первое место Челышев Александр воспитанник подготовительной группы и Савченко Мирослав воспитанник старшей группы. Кросс Нации ДОУ это не только массовый забег, но и социально значимое событие в жизни нашего детского сада.
27сен.
27 сентября в День дошкольного работника наш детский сад получил Грамоту победителя районного смотра-конкурса "Сотвори руками чудо" в номинации "Территория идей и фантазий" и денежную премию в размере 7000 рублей.
27сен.
Ко Дню дошкольного работника в нашем детском саду прошло развлекательное мероприятие, где дети старших групп и средней читали стихи, пели частушки и поздравляли работников.
15сен.
Всероссийский день бега «Кросс нации 2019» – это прекрасный повод присоединится к спортивному движению в стране, поучаствовать в забеге всем классом, школой, коллективом или даже семьей и показать хорошие спортивные результаты. Наши сотрудники и дети старшей группы «Крепыши» приняли участие в данном мероприятии и показали хорошие результаты.
13сен.
13 сентября в гости к ребятам подготовительной группы пришли артисты образцового фольклорного ансамбля «Дуняши». Руководитель Елена Фёдоровна Анкудинова рассказала, что Семен Летопроводец — праздник восточных славян, который начинается 14 сентября. Суть праздника — проводы лета. Накануне заканчивалось лето и начинался новый год. В этот день совершаются обряды: новоселье, засидки, возжигание огня, похороны мух, предание о воробьях. Семёнов день считается счастливым, поэтому советуют справлять новоселье. Приметы: Семён лето провожает, бабье лето наводит; на Семёна — последняя гроза; на Семёна колосовые не убрали — считай пропали; если гуси улетают на Семён-день, жди ранней зимы.
13сен.
Создание огорода на участке детского сада имеет большое значение не только для экологического воспитания дошкольников, но и дает возможность наблюдать, исследовать, проводить опыты, трудиться. Совместный труд взрослого и ребенка на огороде дает возможность научиться самостоятельности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И конечно, огород — это труд на свежем воздухе, который способствует сохранению и укреплению здоровья детей, гармоничному развитию.
2сен.
2 сентября в гости к ребятам пришёл Незнайка. Вместе с ним дети весело отгадывали загадки, решали весёлые задачки, задорно танцевали, играли в свои любимые игры, а также танцевали. На прощанье Незнайка подарил ребятам небольшие сладкие подарки.
2сен.
Цель: дать представление детям о празднике День Знаний - начале учебного года. Формировать стремление детей получать новые знания, проявлять активность, любознательность в обучении.
30авг.
Быстро лето пролетело,
Уходя в неведомую даль.
Расставаться с теплыми, веселыми деньками
Нам, конечно же, немного жаль.
29авг.
29 августа прошло спортивное развлечение для детей средней группы "Кто со спортом дружит, тот никогда не тужит!"
Основная цель мероприятия: вызвать интерес детей к занятию спортом, закреплять знания детей о летних видах спорта.
29авг.
Благоустройство территории учреждения осуществлялось по следующим направлениям:
* эстетичность оформление территории детского сада;
*повышение двигательной и игровой активности ребенка на прогулке через установку дополнительного оборудования;
* использование объектов по-разному (многофункциональность)
Страницы:
Наверх