Конструирование в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующий развитию исследовательской деятельности, творческой активности детей, умений наблюдать, экспериментировать. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательской, творческой деятельности, технического творчества, развития конструктивного мышления.
22 января в ДОУ состоялся семинар-практикум для педагогов « Развитие у дошкольников конструктивного творчества».
Педагоги обобщили знания о значении конструирования в развитии ребенка, о видах, формах, методах конструктивной деятельности в детском саду.
В практической части семинара педагоги продемонстрировали свое творчество, выполняя задание в микрогруппах: составили и представили занятия по конструированию из деревянного конструктора с учётом требований ФГОС.