Семинар-практикум «Конструирование – инструмент развития личности ребенка»
Цель: создание условий для профессионального самосовершенствования участников (педагогов, специалистов) в процессе активного педагогического общения.
Задачи: 1. Формировать банк методических приемов. 2. Формировать умение педагогов моделировать образовательную деятельность, совместную конструктивную деятельность в режиме дня. 3. Развивать умения педагогов создавать развивающую среду. 4. Рефлексия собственного профессионального мастерства.
План
1. Теоретическая часть -работа с методическим пособием: авторской программой Куцаковой Л. В. Конструирование из строительного материала; -детская проектная деятельность в конструировании. 2. Практическая часть Практикум «Конструирование в образовательном процессе ДОУ»; 3. Представление отчёта групп педагогов по самоанализу состояния развивающей среды по конструированию в группах в соответствии с принципами организации РППС. 4. Презентация технологической карты занятия по конструированию из строительного материала ( из опыта работы). 5. Рефлексия.
Задание для подготовки к семинару:
1. Отчёт групп педагогов по самоанализу состояния развивающей среды по конструированию в группах в соответствии с принципами организации РППС. 2. Сдать технологические карты занятия по конструированию из строительного материала.